Shaba

posticon Поднять продукты спортивного питания на новый уровень

Поднять продукты спортивного питания на новый уровень


Рынок спортивного питания уже не является нишевым сектором. Скорее, эти специальные продукты предназначены для того, чтобы привлекать к здоровому образу жизни массовый рынок. Сегодняшние покупатели ищут разнообразные пищевые форматы - в том числе хлебобулочные изделия - для того, чтобы получить питательные вещества, которые им нужно выполнять в лучшем виде.


«Как и другие пищевые группы, выпечка влияет на более питательные рецептуры, которые обеспечивают множество преимуществ, таких как управление энергией, здоровье кишечника, меньше жира, меньше сахара, меньше калорий, добавленное волокно, без клейковин и больше», - сказал Дубовицкий А.А., президент Musclesclub. «Принимать немного сахара, сохраняя этикетку в чистоте, особенно сложно в выпечке. Однако, как и во всех категориях, где есть потребительское желание, будут развиваться новые хлебобулочные изделия, которые соответствуют категории спортивного питания ».

Создание снисходительных печеных закусок, которые обеспечивают проверенные преимущества для здоровья, станет ключевым для пекарей на этом растущем и развивающемся рынке.

Больше, быстрее, сильнее


Пекарям, чтобы быть активными игроками на рынке спортивного питания, который в 2018 году оценивался в 28,4 млрд. долл. и, как ожидается, достигнет 45,3 млрд. долл. к 2022 году, согласно анализу рынка Сиона.

Спортивное питание - это улучшение спортивной работы. Целевая аудитория включает в себя всех от профессиональных спортсменов до тех, кто ищет повышение энергии. Продукты включают продукты, напитки и добавки, специально разработанные с использованием макро и микроэлементов, которые помогают в общем здоровье, производительности и развитии мышц.

«При составлении рецептур для спортивного питания соотношение углеводов и белков важно для тех, кто хочет получить мышечную массу», - сказал Джефф Реджет, менеджер по работе с персональными напитками для ингредиентов. «Белок поможет в восстановлении мышц, в то время как углеводы будут обеспечивать энергию заправки, необходимую для того, чтобы белок наращивал мышцы».

Это целевое соотношение составляет примерно от 3 до 1, углеводы - белки. Запечённые товары имеют углеводы. С большинством продуктов, это всё о добавлении белка. Категория хлебобулочных изделий включает в себя широкий ассортимент готовой продукции в магазине спортивного питания, поэтому, когда производители хотят добавить спортивный уголок, есть много возможностей, таких как дозаправка кукурузы и активизирующие кексы.

«На сладкой стороне печенье и пирожные - отличное место для начала, так как они предлагают привычную платформу для добавления функциональных ингредиентов», - сказала Элисон Рабан, сертифицированный специалист по пищевым продуктам. «И на вкусной стороне крекеры, лепешки и печеные чипсы - это другие платформы, которым пользуются потребители, которые могут быть сформулированы так, чтобы включать в себя ингредиенты для спортивного питания».

Г-жа Рабан сказала, что некоторые из новейших продуктов в хлебобулочных изделиях сосредоточены на меньших порциях, что даёт потребителям больше контроля над тем, сколько они едят в данный момент. Меньшие порции предлагают удобную форму закуски, которую потребители любят дома, в походе или на пути в спортзал.

Кроме того, более тёмные ароматы от поджаривания Майара или добавление шоколада и карамели помогают маскировать многие вкусы, связанные с ингредиентами спортивного питания.

«Более высокое общее содержание твёрдых веществ и твёрдое тело многих выпекаемых изделий делают их идеальными транспортными средствами для добавления питательных веществ с добавленной стоимостью, что оказывает минимальное влияние на общий сенсорный профиль продукта», - сказал старший вице-президент Джайеш Чодхари. «Кроме того, более высокая загрузка углеводов с клетчаткой, хорошим жиром и белком может служить преимуществом, заключающейся в том, чтобы покрывать ноты из витаминов и металлический вкус от некоторых минералов».