"Инстаграм" - удобная площадка для продвижения собственных услуг. Однако многие продолжают пользоваться обычными аккаунтами для ведения страничек компании и не знают о том, что специально для этого существуют бизнес-аккаунты. В них можно использовать сервисы мультиссылок, такие как таплинк, чтобы поддерживать интерес клиентов и иметь дополнительные каналы связи с ними. А чем они отличаются от обычных аккаунтов?

Бизнес-аккаунт - это страница организации, привязанная к "Фейсбуку". Она имеет дополнительные функции и дает расширенные возможности пользователю.

Для чего компании нужен бизнес-аккаунт

Можно выделить три основных преимущества:

  • Больше возможностей для связи. На страничке появляется кнопка "Связаться", в шапке видны адрес организации, номер телефона, адрес электронной почты. Вы можете настроить поля, которые будут видны подписчикам.
  • Расширенная статистика. Продумывайте стратегию и затраты на продвижение на основе исследования эффективности постов, учитывая количество просмотров, активность в течение суток, клики подписчиков и т. д.
  • Реклама. Вы сможете создавать рекламу как в приложении "Инстаграма", так и в рекламном кабинете "Фейсбука".

А если дополнить это лендингом, например от taplink, вы получите универсальный инструментарий для привлечения и удержания аудитории.

Что нужно для подключения

Нужно учитывать, что бизнес-аккаунт не создается с нуля. Чтобы получить его, нужно иметь уже готовую страничку в соцсети, которая и получит такой статус. Также нужно иметь аккаунт в "Фейсбуке" и администрировать его. Если вы все это подготовили, откройте приложение "Инстаграма", зайдите в настройки, выберите "Переключиться на профиль компании" и следуйте рекомендациям.