Sape контекстные ссылки

Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Тег

ставим сразу после , а тег

сразу после перед . Т.е. получается такая структура: PHP код:

.......

 

............................

Sape plugin info: не найден sape.php.

Как создать местный сайт доставки еды


Доставка еды на месте - это огромный бизнес для ресторанов. Средний размер чека онлайн-заказа для заказов с доставкой и на вынос составляет 50 долларов и более .


С ростом количества сервисов онлайн-заказа, таких как UberEats, Postmates, GrubHub и многих других, клиенты сразу получают доступ к спектру вариантов доставки еды.


Эти сторонние сервисы отлично подходят для владельцев ресторанов, потому что они берут на себя большую часть тяжёлой работы за вас. Они предоставляют программное обеспечение, помогают настроить ваше меню, направляют клиентов к вам и даже доставляют еду.

 

Однако эти услуги могут не подходить для вашего ресторана.

 


Что делать, если не хотите отдавать процент своей прибыли, не можете платить ежемесячную абонентскую плату или вам просто нужно что-то настраиваемое в соответствии с потребностями? В этой ситуации можете заказать сайт здесь по доставке еды.


Это не сложно, как может показаться, в конечном итоге сможет оказаться более прибыльным.

 

Как заказать сайт здесь доставки еды за 4 шага


В руководстве мы покажем , как начать работу с собственным веб-сайтом доставки еды.


Выберите платформу для своего сайта по доставке еды.
Настройте свой домен, хостинг и электронную почту.
Найдите подходящую тему для местного веб-сайта доставки еды.
Настройте WooCommerce для заказа.
Готовы? Давайте начнем.

 

Шаг 1. Выберите платформу для своего сайта доставки еды.


Первый шаг - решить, как Заказать сайт здесь и, какую платформу будете использовать для создания сайта. Ваш уровень технических знаний и любой предыдущий опыт, вероятно, будут играть роль , какую платформу вы выберете.


WordPress - один из вариантов создания сайтов для веб-сайта доставки еды. Почему?


Это самая популярная система управления контентом .
Это доступно (или бесплатно).
Это гибко.
Также относительно легко научиться пользоваться.


Шаг 2. Настройте свой домен, хостинг и электронную почту


Теперь, когда знаете, как вы будете строить свой сайт, необходимо приобрести доменное имя и тарифный план, а также настроить учетную запись электронной почты.


Выберите доменное имя


Выберите доменное имя, которое соответствует названию вашего ресторана.


Если оно занято, попробуйте добавить название вашего города в домен, чтобы можно было отличить.


Использование расширения домена вашей страны (например, .ca для Канады или .au для Австралии) может хорошо подойти для местного ресторана; однако также неплохо иметь версию .com вашего домена, поскольку большинство людей привыкло вводить ее в своем веб-браузере.


Получить хостинг


Когда есть доменное имя надо заказать сайт здесь и, самое время выбрать план хостинга. Поскольку вы используете WordPress, найдите хостинг-провайдера, у которого есть выделенные  услуги хостинга WordPress .


Эти планы созданы для WordPress, и их часто проще настроить, быстрее и безопаснее.


По теме: Что такое система управления контентом и какую CMS поддерживает GoDaddy?


Настроить электронную почту на основе домена


Наконец, вам понадобится адрес электронной почты, привязанный к вашему доменному имени (например, hello@restaurantname.com). Когда вы отправляете своим клиентам электронные письма и уведомления о заказе онлайн, использование фирменного адреса электронной почты вместо адреса @Gmail или @Outlook будет выглядеть гораздо более профессиональным.


Связанный: Как использовать собственное доменное имя для электронной почты


Шаг 3. Найдите подходящую тему для местного веб-сайта доставки еды
Теперь вам нужно заказать сайт здесь и найти тему WordPress, которая поможет получать наибольшее количество заказов на местную доставку еды. Быстрый поиск в Google даст представление , сколько есть мест, где можно найти темы WordPress.


Попробуйте найти тему, которая уже интегрирована с WooCommerce,  поскольку вы будете использовать ее для части веб-сайта для онлайн-заказов.


Что касается дизайна, используйте тему, в которой легко ориентироваться, в ней есть жирные кнопки с призывом к действию для заказа и достаточно места для больших изображений.


Шаг 4. Настройте WooCommerce для заказа


Настройка WooCommerce на вашем сайте - довольно быстрый и простой процесс. Однако настроить внешний вид и процесс оформления заказа так, как хотите, может быть довольно сложно.


Если неудобно делать это самому, обратитесь к профессиональному разработчику.


Связанный: Как установить WooCommerce на WordPress - Краткое руководство для новых пользователей


1. Создайте свою учётную запись WooCommerce


Создайте учётную запись в WooCommerce  и загрузите их плагин.


2. Добавьте плагин WooCommerce на свой сайт WordPress.
Затем просто перейдите в панель управления WordPress, выберите плагины и нажмите « Добавить», чтобы заказать сайт здесь и загрузить плагин на свой сайт.


Вам надо будет пройти через несколько настроек и параметров. Вам нужно будет указать свое местоположение, налоговую информацию, валюту, уведомления по электронной почте и процесс оформления заказа. Если есть вопросы о них, обратитесь к этому руководству .


Обязательно настройте уведомления по электронной почте, которые вы отправляете своим клиентам после того, как они разместят местный заказ с доставкой еды.


Укажите среднее время доставки и / или получения, а также номер телефона, по которому сразу можно связаться с вами, если им нужно изменить свой заказ.


3. Выберите варианты оплаты


Одним из ключевых преимуществ использования WooCommerce перед сторонней службой онлайн-заказов является то, что есть возможность выбрать свой собственный платежный процессор и заказать сайт здесь. В настоящее время у них есть более 100 расширений платежных шлюзов, которые  можете использовать.


Вам не нужен другой платежный шлюз, если вы принимаете оплату только в магазине или через драйвер доставки.


Если вы используете расширение, вам необходимо установить сертификат SSL  на свой веб-сайт.


4. Добавьте товары


После , как вы разберетесь с общими настройками и вариантами оплаты, теперь можете создавать свои продукты для покупки . Перейдите в раздел заказать сайт здесь или «Продукты» и нажмите « Добавить продукт» .


Здесь вы зададите название каждого блюда, напишите эффективное описание продукта, включите ингредиенты, добавите фотографии и установите цену.


По теме: Как писать описания продуктов для увеличения продаж


Развивайте свой сайт доставки еды


Несмотря на то, что вы настроили основы, есть еще множество способов вывести ваш местный сайт доставки еды на новый уровень.


Настройте процесс оформления заказа, чтобы клиенты могли делать заказы одним щелчком мыши, позволять клиентам создавать учетные записи и сохранять свою платежную информацию для будущих заказов и даже интегрироваться с POS-системой  для подключения вашего онлайн- и офлайн-ресторана.


Создание собственного местного сайта по доставке еды, который позволяет вам принимать заказы и обрабатывать платежи, может сэкономить вам деньги, избавив от необходимости оплачивать сторонние услуги. Если вы выполните шаги, перечисленные выше, вы можете заказать сайт здесь и настроить взаимодействие с пользователем для клиентов и создать веб-сайт, который упростит для вас процесс доставки.