Assassins Creed

Разработчики рассказали, что лошади в Assassins Creed на самом деле были скрученными человеческими скелетами


Как и в большинстве игр-песочниц, Assassins Creed 2007 года давала вам доступ к лошади, которая могла помочь вам быстрее перемещаться по карте. Однако вы, возможно, не знали, что конь Альтаира на самом деле был человеческим скелетом, который инженеры Ubisoft растянули и превратили в лошадь из-за того, что инструменты разработчика поддерживают только двуногих персонажей.


«Лошадь в Assassins Creed была просто изуродованным человеческим скелетом, потому что наша цепочка инструментов работала только с двуногими в 3ds max», — написал в Твиттере бывший разработчик Ubisoft Чарльз Рэндалл .

 

«Приветствую замечательных аниматоров и монтажников, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!»


Ваши разработчики Assassins Creed были настолько озабочены тем, смогут ли они это сделать, что даже не задумались, стоит ли им это делать.
Ваши разработчики были настолько озабочены тем, смогут ли они это сделать, что даже не задумались, стоит ли им это делать.
Рэндалл также поделился несколькими другими некошмарными историями о разработке Assassin’s Creed. Для персонажа Малика, у которого была только одна рука, у Ubisoft не было бюджета на индивидуальный скелет, поэтому решение состояло в том, чтобы вывернуть его дополнительную конечность наизнанку и вставить ее в живот. «Я предполагаю, что если бы вы могли направить камеру на него, вы бы увидели крошечную сгорбленную руку внутри бицепса», — написал Рэндалл в Твиттере.


Хак разработчиков: в Assassins Creed у нас не было бюджета на собственный скелет или сетку для Малика, поэтому его «отсутствующая рука» просто вывернута наизнанку. Я предполагаю, что если бы вы могли навести камеру на него, вы бы увидели крошечную сжатую руку внутри бицепса. pic.twitter.com/DJW7RsOOXM

 

— Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 июня 2022 г.


Если вы когда-нибудь неожиданно умирали из-за того, что вышли за пределы Assassins Creed, вы также можете обвинить в этом Рэндалла, поскольку его решение в то время состояло в том, чтобы просто убить игрока, если он подойдет слишком близко к пограничной стене. «До этого момента я всегда говорил: «Если ничего не помогает, убей игрока», — объяснил Рэндалл. «Был очень счастлив, наконец, применить это на практике».


В Assassins Creed всегда был новый способ провести вашего персонажа через границы уровня, позволяя вам получить доступ к местам, в которые вам не следует идти.
Я должен исправить это, развернув свое теоретическое окончательное решение: убить игрока.
Так что, если вы когда-либо умирали возле пограничной стены без причины? Все мне.

 

— Чарльз Рэндалл (@ Assassins Creed) 23 июня 2022 г.


Твиттер разработчика игр Assassins Creed в настоящее время полон других историй от людей, которые делятся секретами создания игр после того, как твит о невидимых белках, используемых в качестве внутриигровых таймеров в Titan Quest, стал вирусным. Хотя Assassins Creed, скорее всего, не использует изуродованные цифровые скелеты в текущих играх, вы можете ожидать, что в сентябре мы увидим, что будет дальше с франшизой Assassins Creed.


Ubisoft раскроет « будущее Assassins Creed » на мероприятии, приуроченном к 15-летию серии. Что касается того, что может быть показано, это может быть амбициозный проект Assassins Creed Infinity (кодовое название) или, по слухам, менее масштабная игра Assassins Creed, в которой основное внимание уделяется персонажу Валгаллы Басиму.

 

В оригинальном финале серии Assassins Creed Десмонд улетел в космос


Сообщается, что Десмонд и Люси должны были стать Адамом и Евой на новой планете, положив начало новой цивилизации после падения Земли.


Если вам не понравилось, как закончилась история Десмонда Майлза в Assassins Creed III , просто знайте, что мы почти получили нечто гораздо более странное. По словам директора Assassins Creed III Алекса Хатчинсона, третья часть серии Assassins Creed чуть не закончилась тем, что Десмонд улетел в космос.


В недавнем интервью Eurogamer Хатчинсон рассказал изданию, что серия Assassins Creed, которая уже давно выходит, изначально задумывалась как трилогия, которая в конечном итоге закончилась разрушением Земли. Однако в то время как остальная часть планеты была вынуждена иметь дело с неминуемой смертью, Десмонд и бывший исследователь Abstergo Industries Люси Стиллман заключили, возможно, гораздо лучшую сделку. По словам Хатчинсона, пара должна была вместе сесть на космический корабль и отправиться на новую планету, где они станут новыми Адамом и Евой и создадут новую цивилизацию.

 

Сейчас играет: обзор Assassins Creed Valhalla


Новости о почти альтернативной концовке Assassin’s Creed впервые появились в конце прошлого года, когда Ларс де Вильдт , исследователь теорий заговора, религии и других верований в культуре цифровых медиа в KU Leuven, опубликовал исследовательскую работу, наполненную интервью, данными различными ассасинами. Разработчики Creed еще в 2019 году. В статье де Вильдта известные разработчики Assassins Creed, такие как Хатчинсон и один из создателей Assassins Creed Патрис Дезиле, поделились с исследователем своими первоначальными планами относительно Assassins Creed III, в том числе забавным фактом о том, почему Люси была учитывая это имя.


«Вот почему ее зовут Люси, в честь афарского австралопитека», — сказал Дезиле. Это отсылка к коллекции окаменелостей, датируемой почти 3,2 миллиона лет назад, первой самке вида гоминидов, ласково названной Люси.


Конечно, все это не то, как разыгрывалась первая часть серии Assassins Creed. Хотя вселенная остается нетронутой, Десмонду и Люси повезло меньше. Однако, хотя это может и не быть буквальным наследием, два персонажа действительно породили серию, которая с тех пор включает 12 основных игр и 17 побочных продуктов. Последняя игра Assassins Creed, Assassins Creed Valhalla , должна получить совершенно новое дополнение 10 марта.