Klushka

posticon Как получить больше лайков на Facebook: 10 тактик, которые на самом деле работают

Как получить больше лайков на Facebook: 10 тактик, которые на самом деле работают


Facebook любит на вашей странице бизнес? Если вы погружены в маркетинг в социальных сетях, вы, вероятно, знаете этот номер с головы. С более чем двумя миллиардами пользователей Facebook предлагает огромную потенциальную аудиторию для бизнеса. Но с более чем 60 миллионами активных бизнес-страниц Facebook в сети, также существует большая конкуренция за все эти важные моменты.


Там не обойти это: получить больше Likes является важной частью вашей маркетинговой стратегии на Facebook. Вы не можете так сосредоточиться на Likes, что вы теряете из виду, что такое Facebook. Получение большего количества Likes требует, чтобы вы делили контент, который действительно нравится, и участвуйте в том, чтобы сделать ваш бренд приятным. В этом посте вы не найдёте никаких хитростей. Речь идет о том, чтобы сделать накрутку лайков на страницу facebook, будучи хорошим гражданином Facebook и работая над созданием контента, который имеет реальную ценность для аудитории, которая в свою очередь обеспечит большую ценность для вашего бренда.

Нажмите любой из приведённых ниже советов, чтобы перейти вперёд или продолжить прокрутку и прочитать руководство целиком.

10 умных способов получить больше нравится Facebook


1. Разработать интеллектуальную маркетинговую стратегию Facebook

2. Создайте отличную страницу

3. Сделайте свою страницу в Facebook удобной для поиска

4. Опубликовать релевантный высококачественный контент

5. Вступайте последовательно и в нужное время

6. Примите участие в конкурсе Facebook

7. Взаимодействие с другими брендами и сообществами на Facebook

8. Используйте алгоритм Facebook в ваших интересах

9. Запустите рекламные ролики Facebook, чтобы расширить охват

10. Учитесь у Facebook Insights

Бонус: Загрузите бесплатное руководство, в котором рассказывается, как превратить трафик Facebook в продажи в четыре простых шага с помощью Hootsuite.

1. Разработать интеллектуальную маркетинговую стратегию Facebook

Как и в любой маркетинговой платформе, вы только выйдете из Facebook, что вы вложили в неё. Четкая, умная стратегия Facebook, основанная на ваших бизнес-целях, поможет вам создать сплоченное бренд-присутствие на Facebook, что говорит о вашей индивидуальности и ценностях вашего бренда.

Определите целевую аудиторию


Ваша стратегия должна быть направлена ​​на сбор последователей, которые в наибольшей степени могут принести пользу вашему бизнесу посредством регулярного участия, а не в одиночку. Определение персонажа вашей аудитории может стать отличным местом для начала. В конце концов, вам нужно знать, с кем вы говорите, чтобы использовать правильные инструменты и тон, вместо того, чтобы пытаться обратиться ко всем двум миллиардам пользователей Facebook.

Исследование конкуренции


Следя за тем, какие ключевые конкуренты помогут вам определить методы, которые работают, а это так что вы сможете моделировать успех конкурса, избегая их оплошностей. Вы также начнёте понимать, сколько Facebook вам нравится, как для вашей страницы, так и для отдельных сообщений.

Социальное прослушивание - отличная исследовательская стратегия, которая поможет вам собрать информацию о вашей целевой аудитории и вашей конкуренции.

Назначать цели


Простое нацеливание на «больше Likes» на самом деле не является отличной маркетинговой целью в Facebook - как вы узнаете, когда вы её достигнете? Вместо этого вы должны создавать цели на основе S.M.A.R.T. принципов, то есть они являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.

Это позволяет вам регулярно крутиться, чтобы увидеть, согласны ли вы с вашими целями, и либо отпраздновать свой успех, либо разработать новые цели растяжения, либо рассмотреть стратегические сдвиги, чтобы вернуть вас в нужное русло.

2. Создайте отличную страницу

Это может показаться очевидным, но иногда самые важные моменты можно легко упустить из виду: если вы хотите собирать Likes, у вас должна быть отличная страница и постоянно отличные сообщения. Ваша страница в Facebook всегда состоит из многих частей, и важно убедиться, что они все полные, профессиональные и по бренду. Вот некоторые ключевые компоненты для рассмотрения.

Используйте все элементы раздела «О программе»

Раздел «О себе» на странице «Facebook» позволяет вам предоставлять ключевые бизнес-данные людям, которые просматривают конкретную информацию. В дополнение к вашей контактной информации вы можете добавить дату, когда ваша компания была основана, предоставить обзор компании или даже добавить список вех брендов.

Вся эта информация помогает построить ваш авторитет и убедить потенциальных последователей в том, что ваша страница достойна Like. Он также помогает вам появляться в поиске вне Facebook, направляя пользователей на свою страницу, когда они используют поисковые системы для поиска информации о продукте или бизнесе.

Посетите Калифорнию, используя раздел «О себе», чтобы рассказать историю путешествий в государстве и удается получить ряд важных ключевых слов в разделе «Истории» без наложения ключей.

как получить больше симпатий на facebook

Facebook также просматривает страницу с полным профилем как более правдоподобным, что даёт вам преимущество в алгоритме Facebook (подробнее об этом ниже) и поможет обеспечить больше людей видеть ваши сообщения.