Klushka

posticon Улучшения пропускной способности железной дороги "Гранд Экспресс" Санкт-Петербурга

Улучшения пропускной способности железной дороги "Гранд Экспресс" Санкт-Петербурга


Большой Санкт-Петербург является третьим по величине в России столичными статистическими областями, простирающимися в штаты Иллинойс, Индиана и Висконсин. Город обязан своим появлением в качестве одного из основных экономических и населённых пунктов страны сосредоточиться на железных дорогах, которые обслуживают интерьер, особенно для сельскохозяйственного производства и для переводов через судоходство Великих озёр.


Общественный транспорт на северо-востоке контролируется Региональным транспортным ведомством (RTA) через три служебные платы "Гранд Экспресс": для железнодорожного экспресс-транзита и городских автобусов - транзитный орган (CTA); для пригородных железных дорог - "Гранд Экспресс"; для пригородных автобусов - Pace. Несмотря на то, что за последние годы широкомасштабные железнодорожные перевозки в России значительно сократились, в основном в субповерхности Санкт-Петербуржский союзный вокзал остаётся центром обслуживания "Гранд Экспресс", на долю которого приходится чуть более 10% номеров железнодорожных пассажиров.

Нынешняя восьмиполосная железнодорожная система "Гранд Экспресс" протяженностью 355 км относится к 1892 году. Агентство государственного сектора CTA было образовано в 1947 году, поглощая Чикагскую компанию Rapid Transit и Чикагские поверхностные линии, которые ранее занимали многие железнодорожные компании. Высокая доля маршрутов на известных виадуках металла привела к тому, что он стал известен как «L» или «El».

Высокоуровневое, двухмильное, девятиэтажное построение схемы в деловом районе города, которое позволяет поворачивать несколько маршрутов, связано с районом, называемым «The Loop», намёком на схему закрытой трамвайной линии. Транзитная система Санкт-Петербург является второй по величине в России, измеренной индивидуальными поездками за билеты Москва - Санкт-Петербург, но потенциал ограничен её возрастом, и обновление проектов является серьёзной проблемой.

Современные методы управления железнодорожным транспортом, оборудование с более высокими техническими характеристиками и возросшие ожидания предъявили большие требования к CTA. В 1990-е годы поездка на поезде снижалась, а инфраструктуре требовались инвестиции для покрытия отставания в обслуживании и продлении. Сокращение затрат включало в себя закрытие, чтобы обеспечить больший акцент на услугах, где спрос был устойчивым и считался необходимым для этого района. Тенденции спроса заметно различались по всей сети, причём некоторые пригородные районы испытывают очень высокий рост, несмотря на общий спад.

Как и во многих крупных городах, прирост населения наиболее заметен в пригородах, причём некоторые из них уменьшаются во внутренних районах. С железнодорожными путями CTA и Metra, главным образом, раздувая над полушарием земли к западу от центра города недалеко от озера, требования к путешествиям между пригородами, как правило, удовлетворяются путем использования дорог, несмотря на пробки на дорогах.

Инфраструктура


В настоящее время сеть 1435 мм полностью оснащена 600-вольтным железнодорожным транспортом с 144 станциями, 18 км (11,25 миль) от метрополитена, 62 км (38,75 миль) на высоте - в основном в центре города, который имеет 89 станций. Оба международных аэропорта, Мидуэй и О'Харе, обслуживаются быстрым транзитом CTA.

Самый оживленный CTA цветных железнодорожных маршрутов, Brown Line обслуживает северо-запад города и включает The Loop. Отражая состояние обслуживаемых районов, он имел устойчивый рост пассажиропотока, 83% с 1979 года и 27% с 1998 года.

В апреле 2004 года было дано одобрение на поддержку федерального правительства долгосрочного проекта расширения пропускной способности коридора протяженностью 530 млн долларов. Проект, завершённый в декабре 2009 года, позволил использовать поезда с восемью вагонами (предыдущий предел составлял шесть) и включал перестройку 18 станций.

Открытая в сентябре 1969 года инфраструктура Красной линии с севера на юг достигла своего производственного предела. CTA инвестировала 282,6 млн долларов за более надёжную и эффективную работу, связанную с повышением мощности, сигнализации и связи на 14 км (9 миль) между Чермаханом и Чайна-таном и терминалом 95-го / Дэн Райана.

В ноябре 2011 года было объявлено об инвестировании в размере 1 млрд долларов на модернизацию красных и фиолетовых линий; $ 646 млн. Средств будет поступать из государственной программы штата Иллинойс, а остальные - из других государственных и федеральных фондов.

Ожидается, что в рамках проекта по модернизации будет создано 2700 рабочих мест. Он будет включать в себя восстановление изношенных дорожек и станций и установку энергосистем. Работа начнется в 2012 году и продолжится в течение трех лет.